| Предыдущая тема :: Следующая тема |
| Автор |
Сообщение |
Жанна

Дата регистрации: 04.04.2005 Сообщения: 222
|
|
Вопрос создания тематического журнала уже поднимался, по-моему в 2006 году и, насколько я знаю, благополучно себя исчерпал, а журнал так и не появился.
Думаю, что настал момент, когда эту идею можно возродить. База для выпска журнала у нас есть, опыт тоже есть - я занимаюсь издальством уже несколько лет, работаю графическим дизайнером, к тому окончила журфак и работала в разных журналах, до того как занялась своим делом. Моя девушка в курсе, она работает главным редактором одного журнала, как журналист сотрудничает с несколькими изданиями.
Теперь непосредственно к теме. Есть несколько вопросов, которые хочется задать форумчанкам:
1. Делать ли журнал только для TV или расширить тематику:
TS, BDSM и пр.?
2. Стали бы его выписывать, при условии полной конфеденциальности доставки (непрозрачная упаковка, отсутствие какой-либо маркировки)?
3. Какую сумму вы можете потратить на такой журнал (примерные выходные данные: формат А4, объем около 50-60 страниц, периодичность раз в 2/3 месяца, хорошая глянцевая бумага, качественная печать, и, конечно, при условии интересных тем)?
4. Что вам самим было бы интересно прочитать/увидеть в таком журнале.
Хочу сразу сказать, это не способ заработать, а желание сделать качественный продукт. Давайте сделаем его вместе! _________________ Я не разбираюсь в женщинах и отличаю их от мужчин только по их полу.
Станислав Ежи Лец |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
лола

Дата регистрации: 19.09.2009 Сообщения: 183
|
|
Я не знала, что поднималась тема о журнале ранее, у меня часто возникал вопрос, почему нет журнала о таких как я? Журнал нужен и конфеденциальным быть не обязан, а доступен всем кому э*то интрересно.
1. Журнал может быть демократичным.,
2. Выписывать буду, хотя могла бы и покупать.,
3.Стоимость какая будет, такую и заплачу, конечно в разумных пределах соизмеримую с хорошими дорогими изданиями.,