| Предыдущая тема :: Следующая тема |
| Автор |
Сообщение |
НаташаTV

Дата регистрации: 02.05.2006 Сообщения: 1090
|
|
Вот смотрю я на фотки некоторых форумчанок (Юли, Жанны и др.)и вижу симпатичных девушек.
А смотрю я на свои фотки и вижу там симпатичного переодетого парня. Понимаете, парня!
И я ничего не могу с этим поделать.
Может у меня лицо такое что из него женщина по любому не выйдет?
У мужчин бывают разные типы лица. Например из Леонардо ди Каприо сделать женщину нефиг делать. А попробуйте из Шона Коннери? Не выйдет! Ну не женский у него тип лица.
Может и у меня слишком не женский тип лица?
Я не могу сфотографироваться в профиль - мешают коршунский нос и острый подбородок.
А когда я фотографируюсь анфас, то заметен квадратный подбородок. Да и лицо широкое лицо слишком.
Я сделала около 500 фоток по разному наклоняя и поворачивая голову.
Получился только один более-менее приемлемый вариант - голову чуть-чуть наклонить и повернуть на 35 градусов.
Когда голова наклонена, то подбородок перестаёт быть острым.
Когда голова повернута на 35 градусов, то подбородок становится менее квадратным, а лицо не таким широким.
Других вариантов не быть похожим на мужчину у меня нет.
Но даже такой вариант не даёт 100% похожести на женщину. В лучшем случае 50%. Все остальные варианты вообще ничего не дают.
Может мне это просто не дано, и я зря мучаюсь?
Например, из Дукалиса женщину по любому не сделать, а из Ларина - можно.
Вот у меня такой вопрос для форумчан.
Из любого ли мужика можно сделать женщину? или нет?
Как вы думаете?
И как вы сами справляетесь с этой проблемой? _________________ Ищу в новгородской области братьев по разуму, можно сестру.
"Женщинами не рождаются, женщинами становятся" (Симона де Бовуар, кстати феминистка) |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
Veronika
Гость
|
|
Привет Наташа.